Обращаясь к помощи Интернет-торговцев при покупке того или иного товара, покупатель надеется приобрести вполне определенную вещь.
И если оплата происходит после получения, то чаще всего так и случается. Совсем другая история, если деньги за покупку уже перечислены продавцу. В этих случаях все чаще вы рискуете или ничего не получить, или обнаружить «кота в мешке».
Жительница Обнинска заказала горячие ножницы для парикмахерской через Интернет, оплатила заказ полностью и стала ждать.
Вскоре пришла посылка из Москвы, но внутри вместо инструмента для парикмахерской оказалось фитнесс-печенье и арахис.
Начались бесконечные звонки продавцам. В организации ответили, что упаковщицы с такой фамилией сейчас нет. То ли нет и не было никогда, то ли была и исчезла – непонятно. Женщина перезвонила продавщице, которая давала объявление. Та заверила, что это какая-то ошибка в транспортной компании, и завтра ножницы точно будут в Обнинске.
После этого продавец перестала отвечать на звонки и объявление удалила. Потерпевшая отправила посылку обратно. По факту мошенничества возбуждено уголовное дело по статье 159 УК РФ.